15.12.2018 г.
   
Авто мойка автомобиля
Машина как дорогая женщина, требует особого внимания. Любит, чтобы за ней ухаживали, постоянно чистили и мыли и «не спускали с нее глаз». Подробнее...
Встреча с инспектором ГАИ
Как говорят водители, самое неприятное, что может случиться на дороге, оказывается не пробой колеса или разбитие стекла, а встреча с сотрудником... Подробнее...
.

Технико-экономические показатели автомобилей

Первую продукцию сборочный завод "Форда" в Бразилии начал давать в 1919 году.

В 50е году собственное производство постепенно вытеснило сборку. Сегодня пять предприятий в стране выпускают в год 135 тысяч легковых и 44 тысяч грузовых "Фордов". Производственная программа очень пестра. Тут американские модели " Форд-маверик", и "Форд-гелакси" видоизменённый "Рено-12″ (он называется "Форд-кораль"), универсал "Форд-рураль" и джип "Форд-КЖ5″. Последние ведут происхождение ещё с тех лет, когда в Бразилии действовал филиал " Виллиса" (Jеер) купленный в 1957 году фирмой "Форд до Бразил".

Именно эти модели пользуются в стране неизменной популярностью. Причина её — в прочности, простоте, нетребовательности к уходу, то есть качествах, ценных в сельских районах. Первая (Рураль) чуть больше УАЗ-469 (длина 4547 мм, база 2654 мм, масса 2050 кг). У неё зависимая подвеска всех колёс, основательная лонжеронная рама и привод только на задние колёса.

Модель "КЖ5″ — типичный джип со всеми ведущими колёсами. Он компактней, чем "Рураль": длина 3444 мм, база 2057 мм, масса 1700 кг. Машины оснащены одинаковыми двигателями (6 цилиндров 2031 см3, 91 л. с.) четырёхступенчатыми коробками передач. Скорость "Рураля" — 120 км/ч,1 ″ КЖ5″ — 125 км/ч.

Интерес к джипам за последние годы вырос не только в Африке, Азии, Латинской Америке, но и в странах с хорошо развитой дорожной сетью. Две фирмы — "Штейр-Даймлер-Пух" (Австрия) и "Даймлер-Бенц" (ФРГ). разработали модель, которую под марками "Пух" и "Мерседес-Бенц" начали выпускать на новом заводе в Греце. Семейство джипов обозначаемое буквой " Г" состоит из ста модификаций, образуемых из комбинаций из пяти двигателей (72, 80, 90, 102, 150 л. с), пяти типов кузовов (фаэтон, универсал и фургон с короткой базой, универсал и фургон с длинной базой) четырёх разновидностей трансмиссий (с колёсной формулой 4×4 и 4×2, как с блокировкой колёсных дифференциалов, так и без неё).

Все машины семейства оснащаются четырёхступенчатой коробкой передач и 2х ступенчатой раздаточной коробкой, иными словами имеют восемь передач. Шины 6,50 К-16 обеспечивают дорожный просвет в 215 мм.

Тормозной привод сделан двухкруговым с ограничителем тормозного усилия на задних колёсах с гидровакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые. В этом отношении новая модель следует тенденциям, принятым сегодня для большинства обычных легковых машин. Что касается подвески семейства "Г" остаётся верное джиповским традициям: зависимая подвеска всех колёс, но уже не на рессорах, а на пружинах.

У новых автомобилей сварные рамы с лонжеронами замкнутого сечения. Эти рамы могут быть снабжены сцепными приборами, позволяющими буксировать прицеп общей массой 2500 кг.

Завод сельскохозяйственных автомобилей ФСР в Познани (Польша) выпускает машины "Тарпан", предназначенные для жителей села. Последняя модель — «233» представлена тремя модификациями. Одна из них, своеобразная комбинация из фургона и пикапа.

Пикап с трёхместной кабиной может перевозить 600 кг груза, а универсал рассчитан на 6 человек и 250 кг груза. Масса первого 1275 кг, второго 1400 кг, длина соответственно 4338 и 4438 мм. В остальном габарит (ширина — 1750 мм, высота — 1840), а также база (2700 мм) у них одинаковы. У обоих верхнеклапанный 70 — сильный двигатель, 4х ступенчатая коробка передач, независимая подвеска передних колёс, прочная лонжеронная рама. "Тарпан" имеет привод только на задние колёса и рассчитан на движение по грунтовым дорогам. Максимальная скорость автомобиля 100 км/ч.

Французский автомобильный завод "Олье" специализируется в производстве самых разнообразных модификаций крупносерийно выпускаемых автомобилей "Ситроен", "Пежо" и "Рено". Однако время от времени они предлагают покупателям собственные прототипы, с помощью которых они стремятся обратить внимание общественности но до сих пор не использованные возможности в конструировании автомобилей.

Фирма "Олье" в сотрудничестве с фирмой "Пежо" создала и представила в 1989 году в автосалоне в Женеве интересный автомобиль повышенной проходимости «Агад», с коротким, но широким трёхдверным кузовом. У 4-х местного малолитражного автомобиля "Агад" все колёса ведущие, во время езды водитель может увеличивать клиренс со 100 до 300 мм. Минимальные свесы кузова: 620 мм спереди и 540 мм сзади обеспечивают преодоление неровностей рельефа. Автомобиль приводится в движение расположенным спереди 4-х цилиндровым двигателем типа "Пежо" с рабочим объёмом 1905 см3 мощностью 66 кВт. У пятиступенчатой коробки передач сильно " замедлена" первая ступень. Подвеска всех колёс независимая, благодаря чему автомобиль может, развернутся в кругу радиусом всего 4 метра. Широкая шкала моделей японских автозаводов включает и небольшие автомобили повышенной проходимости, которые пользуются спросом во всём мире. Фирма "Судзуки" известная производством мотоциклов, относится к пионерам производства таких автомобилей. С 1970 года она выпустила более миллиона (начала с производства мини-джипов с двигателем с рабочим объёмом всего 360 см3). Концерн "Тойота" вошёл в эту категорию посредством подчинённого завода "Дайкатсу". Новейшие типы обеих фирм называются "Фероза" и "Витара".

"Дайкатсу-Фероза" представляет собой 4-х местный автомобиль с тентом или жёсткой крышей. 4хцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1590 см3 имеет мощность 70 кВт при 5700 мин-1, четырехклапанные головки цилиндров, впрыск топлива (для некоторых стран карбюратор) и механизм верхнеклапанного газораспределения. Движение передаётся или только на задний мост или на все колёса через пятиступенчатую коробку передач и понижающий редуктор. По желанию поставляются механизм свободного хода в ступице передних колёс и автоматический дифференциал повышенного трения в заднем мосте. В зависимости от оснащения автомобиль имеет массу от 1100 кг общую позволенную массу 1580,кг. Максимальная скорость 150 км/ч.

"Судзуки-Витара" изготовляется для американского рынка под названием Тео-Трекр" (монтаж в Канаде). Шасси почти не отличается от шасси "Фероза". Только на переднем мосту витые пружины вместо торсионной рессоры, а сзади тоже продольные мостовые рессоры.

Четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1590 см имеет мощность 60 кВт при 5500 мин-1., но может быть соединён не только с пятиступенчатой металлической коробкой передач, но и с трёхступенчатой автоматической. Кроме кузова с тентом выпускается также автомобиль с элегантным цельнометаллическим кузовом комби. Максимальная скорость 140 км/ч.

 
.
© 2009-2013 www.nashyavto.ru

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения администрации nashyavto.ru