Роль удара в автомобилестроении очень ограничена, так как главный вид
нагрузок, при которых работают детали — это статические
повторно-переменные нагрузки, создающие усталостное разрушение.
|
Подробнее...
|
|
Стендовые испытания отдельных агрегатов, узлов и деталей автомобиля на
прочность и долговечность получают все большее развитие в
автомобилестроении, постепенно заменяя при решении ряда технических
вопросов дорожные и, в частности, полигонные испытания.
|
Подробнее...
|
|
На нагрузочный режим, определяющий долговечность того или иного агрегата автомобиля, влияют особенности эксплуатации:
|
Подробнее...
|
|
Колебания являются процессами, повторяющимися через одинаковые
промежутки времени (при этом далеко не все повторяющиеся процессы
являются колебаниями!).
|
Подробнее...
|
|
Торможение — создание и изменение искусственного сопротивления движения
автомобиля с целью уменьшения скорости движения, либо удержания его
неподвижной.
|
Подробнее...
|
|
Выше было рассмотрено, как движется автомобиль, причем при действии
постоянных в данных условиях силовых факторов. Движение автомобиля
описывается при этом уравнениями движения, составляющими, которых
являются силы и моменты сил.
|
Подробнее...
|
|
Автомобили практически все время движутся по криволинейным траекториям.
Это объясняется не только тем, что абсолютно прямолинейных участков
дорог очень мало...
|
Подробнее...
|
|
При движении на автомобиль действуют различные внешние и внутренние силы
имоменты. Внешней по отношению к автомобилю являются силы, действующие
со стороны окружающей автомобиль среды, то есть дороги и воздуха.
|
Подробнее...
|
|
Единичная дорожная микронеровность может характеризоваться ее высотой
и длиной. Обмерив на некотором участке дороги микронеровности можно
получить их средние параметры.
|
Подробнее...
|
|
|