14.12.2018 г.
   
Авто мойка автомобиля
Машина как дорогая женщина, требует особого внимания. Любит, чтобы за ней ухаживали, постоянно чистили и мыли и «не спускали с нее глаз». Подробнее...
Встреча с инспектором ГАИ
Как говорят водители, самое неприятное, что может случиться на дороге, оказывается не пробой колеса или разбитие стекла, а встреча с сотрудником... Подробнее...
Хотите купить новый велосипед Haibike в интернете?
.

Характеристика дорог для колесных машин

Единичная дорожная микронеровность может характеризоваться ее высотой и длиной. Обмерив на некотором участке дороги микронеровности можно получить их средние параметры. Такие средние характеристики микропрофиля могут дать в первом приближении оценку воздействия дороги на автомобиль. Однако такое представление не дает структурного анализа микронеровностей. Поэтому применяется статическая оценка микропрофиля дороги, базирующаяся на использовании спектрального анализа. В этом случае микропрофиль является случайной функцией протяженности дороги, пройденной автомобилем. Для ограничения объема выборки считают, что случайная функция, описывающая микропрофиль, стационарна и эргодична. Поэтому микропрофиль дороги как случайная функция может быть охарактеризована спектральной плотностью дисперсий неровностей.

Динамические импульсные нагрузки возникают в автомобиле при наездах на препятствия, торможениях и т. д. В настоящее время отсутствует единая общепринятая классификация дорожных условий с точки зрения их повреждающего воздействия на конструкцию автомобиля. Известны попытки ряда исследователей произвести классификацию дорожных условий, в частности, по микро и макропрофилям автомобильных дорог именно по их влиянию на динамическую нагруженность трансмиссии и несущих систем, и их влиянию на эксплуатационные свойства автомобиля.

По характеру микропрофиля в зависимости от рельефа местности и технической категории дороги разделены на три группы: горизонтальные, холмистые и перевальные. К горизонтальным дорогам отнесены участки дорог длиной в 10-15 км, проходящие в равнинной или слабохолмистой местности и состоящие на 80-90% из горизонтальных элементов с предельно допускаемыми уклонами 5% на длине не более 10%. К этой группе дорог можно отнести все дороги 1-й и 2-й технических категорий. К холмистым — отнесены дороги, проходящие в пересеченной местности с чередующимися подъемами и спусками, с предельно допустимыми уклонами 70% на длине не более 15%. К перевальным отнесены дороги проходящие через высокогорные перевалы, у которых разности уровней достигают значительных величин с предельно допускаемыми уклонами до 150%.

 
.
© 2009-2013 www.nashyavto.ru

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения администрации nashyavto.ru