20.04.2024 г.
   
Авто мойка автомобиля
Машина как дорогая женщина, требует особого внимания. Любит, чтобы за ней ухаживали, постоянно чистили и мыли и «не спускали с нее глаз». Подробнее...
Встреча с инспектором ГАИ
Как говорят водители, самое неприятное, что может случиться на дороге, оказывается не пробой колеса или разбитие стекла, а встреча с сотрудником... Подробнее...
.

Фирменный автосервис

Высокая насыщенность легковыми автомобилями наиболее развитых капиталистических стран обусловила создание широкой сети автосервиса.

Организация разветвленной и хорошо налаженной сети предприятий по обслуживанию и ремонту является одним из важнейших путей освоения новых рынков сбыта.

Один из главных принципов организации обслуживания автомобилей за рубежом состоит в том, что «кто производит, тот и обслуживает автомобили», хотя при этом могут привлекаться и другие предприятия и фирмы. Однако ответственность за организацию обслуживания в течение всего гарантийного пе¬риода эксплуатации автомобилей несет, как правило, фирма-изготовитель автомобилей.

По данным различных источников, число СТО и мастерских в некоторых наиболее развитых капиталистических странах составляет: во Франции — 47 тыс. на парк в 14,7 млн. автомобилей, в ФРГ — 20 тыс. на парк в 16,7 млн. автомо¬билей, в Англии — 35 тыс. на парк в 13,9 млн. автомобилей. В США на парк в 115 млн. автомобилей имеется около 570 тыс. предприятий, связанных с обслуживанием автомобилей. Из них автозаправочных станций — 216,1 тыс., дилерских пунктов по продаже и обслуживанию автомобилей — 91,2 тыс., станций обслуживания и ремонтных мастерских—109,9 тыс., стоянок, пунктов проката, мотелей и др. — 87,1 тыс., предприятий по оптовой торговле и хранению — 65,7 тыс.

Фирменный автосервисОрганизация работы автосервиса является трудной задачей. По этому специалисты компании выпускающие автомобилей проводят большую организационно-экономическую работу и выбирают одну или нескольких из ниже приведенных вариантов:

  1. Организация автосервиса на договорной основе с другими автообслуживающими компаниями, фирмами и предприятиями (страховые компании, АЗС и др.);
  2. С помощью специалистов фирм занимающихся куплей и продажей, которые прошли специальную подготовку (Сотитомо Корпорейшн, Тойото);
  3. С помощью дилеров продающих автомобилей (Рено-Франция);
  4. На станциях фирм выпускающих комплектующие изделия (мотор, электрооборудование, шина, аккумулятор и др.) для автомобилей, (Картерпиллер, Каммине, Дизель-Детройт и др.);
  5. Открытие собственных автосервисных центров

Восемь правил организации фирменного автосервиса:

  1. Выбор стратегии. Проведение маркетинговых исследований - изучение рынка, выявление потребности и принятие решения.
  2. Установление связи с клиентами. Организация выставок, реклама, создание удобства для клиента, внедрения систем льгот поощрения и др.
  3. Чёткие требования для сотрудников автосервиса, снабжения типовыми правилами (стандартами) и их и внедрения.
  4. Создания непрерывной системы снабжения.
  5. Обучения и постоянное повышения квалификации сотрудников.
  6. Достижения цели - работа без брака. Сокращения времени оказания услуг, т.е. приемки до сдачи автомобиля владельцу.
  7. Клиент самая главная судья. Изучения мнения клиентов (анкетирования) и учёт их мнения в производственном и организационном процессе.
  8. Широкая дорога творчеству. Например, Французская автомобильная компания «Рено» имеет сеть автосервиса состоящих из 13000 СТО. Из них 6000 за пределами страны.
 
.
© 2009-2019 www.nashyavto.ru

Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения администрации nashyavto.ru